| Новости → Новости медицины → Употребление кофе снижает вероятность развития болезни Паркинсона |
Употребление кофе снижает вероятность развития болезни Паркинсона
Регулярное употребление кофе может снизить риск развития болезни Паркинсона, считают ученые. При этом они установили, что существует прямая связь между количеством выпитого кофе и степенью его защитного эффекта, пишет The Daily Telegraph.
Так, примерно две-три чашки кофе в день, снижают риск возникновения заболевания на 25%. В то же время, в ходе исследований, проводившихся только среди женщин, этот показатель составил лишь 14%, сообщает газета.
Болезнь Паркинсона - хроническое прогрессирующее дегенеративное заболевание центральной нервной системы, причины возникновения которого в настоящее время окончательно не изучены, а лекарство не найдено. Более 120 тысяч человек страдают от этого заболевания только в Великобритании.
Специалисты отмечают, что не призывают всех немедленно бежать и пить кофе, чтобы предотвратить развитие болезни Паркинсона. Однако, по их мнению, новое открытие способно подсказать, каким именно образом кофе или лекарства, содержащие кофеин, смогут предупреждать это заболевание.
11.06.2010
Другие новости и события
| 29.02.2012 Ученые открыли две новые группы крови Университет Вермонта заявляет: в природе шесть групп крови. Помимо уже известных I, II, III и IV групп, ученые выявили еще две - Лангерайс и Джуниор. По их мнению, остаются 10-15 не известных науке групп крови. подробнее → |
| 24.01.2012 В Европе распространяются инфекции, перед которыми антибиотики бессильны Специалисты предостерегают: есть риск распространения неизлечимых инфекционных болезней в невообразимом масштабе. Причина - увеличение числа "супербактерий", на которые не действуют никакие антибиотики, и падение интереса к разработке новых лекарств. подробнее → |
| 14.12.2011 Рассеянный склероз и редкая генетическая аномалия связаны Мутация гена CYP27B1, сокращающая концентрацию витамина D в организме, судя по всему, напрямую сопряжена с развитием этого недуга, установили сотрудники Оксфордского Университета во главе с профессором Джорджем Эберсом. подробнее → |




