| Новости → Новости медицины → Простая профилактика рака яичников |
Простая профилактика рака яичников
Австралийские ученые пришли к выводу, что чаепитие является лучшим способом профилактики рака яичников.
Автор научной работы о риске развития рака яичников из института клинических исследований штата Квинсленд, Кристина Негли, установила, что те женщины, в рацион которых входит чай, на 30% реже страдают от этого недуга.
В ходе исследования, автор работы изучала образ жизни почти 3 тысяч австралийских женщин, которые находились на учете у онколога. Оказалось, что у тех из них, которые ежедневно употребляли не менее четырех чашек чая, показатели были значительно лучше, чем у тех, кто не употреблял чай.
Исследователь считает, что вид чая роли не играет и может быть как зеленым, так и черным, поскольку оба вида чая содержат антиоксиданты, которые тормозят развитие раковых клеток.
Источник: Likar.info
18.06.2010
Другие новости и события
| 29.02.2012 Ученые открыли две новые группы крови Университет Вермонта заявляет: в природе шесть групп крови. Помимо уже известных I, II, III и IV групп, ученые выявили еще две - Лангерайс и Джуниор. По их мнению, остаются 10-15 не известных науке групп крови. подробнее → |
| 24.01.2012 В Европе распространяются инфекции, перед которыми антибиотики бессильны Специалисты предостерегают: есть риск распространения неизлечимых инфекционных болезней в невообразимом масштабе. Причина - увеличение числа "супербактерий", на которые не действуют никакие антибиотики, и падение интереса к разработке новых лекарств. подробнее → |
| 14.12.2011 Рассеянный склероз и редкая генетическая аномалия связаны Мутация гена CYP27B1, сокращающая концентрацию витамина D в организме, судя по всему, напрямую сопряжена с развитием этого недуга, установили сотрудники Оксфордского Университета во главе с профессором Джорджем Эберсом. подробнее → |




