| Новости → Новости медицины → Пищевые добавки с кальцием увеличивают вероятность сердечного приступа |
Пищевые добавки с кальцием увеличивают вероятность сердечного приступа
Академики из университетов Окленда и Абердина проанализировали 11 исследований около 12000 людей. Некоторые из этих людей принимали добавки в виде 500 миллиграмм кальция или больше. Зачастую такие добавки к пище выписываются пожилым женщинам для лечения остеопороза, отмечает The Telegraph.
Ученые предупреждают: данные добавки могут повышать уровень кальция в сыворотке крови. А отсюда возможно затвердевание артерий и высокий риск сердечного приступа. При этом употребление кальция в качестве составляющего диеты (в молочных продуктах) не оказывало такого эффекта.
Между тем, Агентство пищевых стандартов установило взрослую норму потребления кальция, равную 700 миллиграммам. В свою очередь, эксперты утверждают: прием кальция сверх дозы не оказывает какой-то потрясающий эффект на кости. Так что, следует придерживаться предписаний. В целом же медицинская общественность с недоверием отнеслась к проведенному исследованию и заявляет о необходимости дополнительных изысканий.
02.08.2010
Другие новости и события
| 29.02.2012 Ученые открыли две новые группы крови Университет Вермонта заявляет: в природе шесть групп крови. Помимо уже известных I, II, III и IV групп, ученые выявили еще две - Лангерайс и Джуниор. По их мнению, остаются 10-15 не известных науке групп крови. подробнее → |
| 24.01.2012 В Европе распространяются инфекции, перед которыми антибиотики бессильны Специалисты предостерегают: есть риск распространения неизлечимых инфекционных болезней в невообразимом масштабе. Причина - увеличение числа "супербактерий", на которые не действуют никакие антибиотики, и падение интереса к разработке новых лекарств. подробнее → |
| 14.12.2011 Рассеянный склероз и редкая генетическая аномалия связаны Мутация гена CYP27B1, сокращающая концентрацию витамина D в организме, судя по всему, напрямую сопряжена с развитием этого недуга, установили сотрудники Оксфордского Университета во главе с профессором Джорджем Эберсом. подробнее → |




